Офіційний: Харків та Харківська обл.

Нас. пункт
Харків
Было бы чему, он окружен узкими улицами, с неудобными подъездами. Не говоря уже о том, что он в самом центре и ничего не перехватывает.🧐🤮
Вы видели проект с "привязкой к пейзажу" ?
Кстати, вы в курсе, что на Рымарской и возле сквера "Победы" в рабочее врем больше 400 машин паркуется на проезжей части?))), а еще Сумская и прилегающие?!
 

Марина Зя

Активіст
Нас. пункт
Харків
Важная информация
Для повышения эффективности харьковской ячейки встречи будут регулярные, раз в неделю по вторникам. Начало в 18 и кто когда подойдет, конец, когда все уйдут)))
 

Uncle_AU

Активіст
Нас. пункт
Харків
Вы видели проект с "привязкой к пейзажу" ?
Кстати, вы в курсе, что на Рымарской и возле сквера "Победы" в рабочее врем больше 400 машин паркуется на проезжей части?))), а еще Сумская и прилегающие?!
Именно потому что видел и вдел что там делают, говорю что слишком не удобный подъезд для машин. Хотим мы того или нет, но мы должны делать что бы машин в центре было меньше, в первую очередь через парковки для перехвата трафика в самом городе+грамотный и удобный общественный транспорт.
 

Sfandex

Активіст
Нас. пункт
Харків
в первую очередь через парковки для перехвата трафика в самом городе
і біля метро при виїзді з віддалених районів. Київська, Ак.Павлова, Моск.Проспект.
(Ак.Павлова й так є парковка перед магазинами, там серед робочого тижня все заставлене. Моск. проспект теж є місце, але теж не вистачає. От там многорівневі парковки з охороною теж би не завадили)
і тоді щоб і метро краще працювало
а не по 5 чи 10 хвилин чекати потяг і як оселедців напхано
 

Uncle_AU

Активіст
Нас. пункт
Харків
Не знаю кто «затюкивал», но городу парковки нужны как воздух, по всех смыслах.
Причем не просто площадочки на 100-150 машин, а нормальные хабы на 500+
А посмотреть выше что я писал и на собрании.... затюкали меня в полный рост)))....по поводу, что парковки не решение....
Обхохотался.....................((((
 

Марина Зя

Активіст
Нас. пункт
Харків
Товарищи, я ещё раз пишу, посчитайте во сколько обойдётся постройка такого паркинга, с учётом земли, и его обслуживание и сколько надо лет, чтоб он реально окупился. Это не Sims, паркинг не возникнет из неоткуда, он должен быть интересен тому, кто его построит и должен окупаться. Иначе это голубые мечты.
Если вы придёте с ориентировочными выкладками, что паркинг рентабелен, тогда этот вопрос стоит рассматривать.
А пока нам стоит работать с тем, что есть и что требует минимальные капиталовложения. Например, как продать максимально выгодно автобусные маршруты или как привести на торги по автобусным маршрутам максимальное количество покупателей
 

Uncle_AU

Активіст
Нас. пункт
Харків
Товарищи, я ещё раз пишу, посчитайте во сколько обойдётся постройка такого паркинга, с учётом земли, и его обслуживание и сколько надо лет, чтоб он реально окупился. Это не Sims, паркинг не возникнет из неоткуда, он должен быть интересен тому, кто его построит и должен окупаться. Иначе это голубые мечты.
Если вы придёте с ориентировочными выкладками, что паркинг рентабелен, тогда этот вопрос стоит рассматривать.
А пока нам стоит работать с тем, что есть и что требует минимальные капиталовложения. Например, как продать максимально выгодно автобусные маршруты или как привести на торги по автобусным маршрутам максимальное количество покупателей
Автобусные и любые другие маршруты тоже не везде выгодны и тоже требуют затрат причем постоянных.
Никто не говорит что паркинги должны быть дешевыми и что их строить должен город.
Идеальный вариант это сдача за условную гривну участка земли с полным подключением коммуникаций за счет города, на срок потенциальной окупаемости парковки. Здесь конечно нужно провести точные расчеты, но за 50 лет, на которые этот участок можно выделить я думаю окупить затраты возможно. И в принципе при определенном количестве мест и их заполняемости, объем добавленной стоимости которую получает инвестор должен значительно увеличиваться. Кроме того город при этом должен максимально жестко вместе с полицией бить палкой всех кто паркуется в не положенном месте.

И еще одни аргумент в пользу парковок: они разгружают дороги, а значит снижают амортизационные расходы на их ремонт. А дороги в городе у нас только за счет налогоплательщиков.

Для примера от гуманитария:
Берем парковку на 500 мест, возведение которой будет стоить допустим 15 000 000 гривен (не надо забывать, что архитектурно и технически это довольно простая конструкция, что экономит на проектировании и строительстве затраты.). Парковка требует электричества, воды и дренажа. Пускай цена этих услуг будет выходить в 10 миллионов в год (что не реально, но пусть завышено). Соответственно за 50 лет для того что бы окупить парковку её нужно заполнить 130 000 раз в год. Если мои расчеты верны (а я гуманитарий до мозга костей, так что лучше перепроверьте) то час парковки должен стоить минимум 20,6 гривен что бы работать в ноль. В целом даже 30 гривен за час это 240 за 8 часов рабочего дня например. Цена высокая но не космическая.
Но если у нас парковка на 1000 мест и стоит она 20 миллионов и тратится на неё в год 11 то получаем: нужно забить её 75 000. Тут уже у нас выходит более приятная цифра чуть меньше чем 12 гривен. При потенциальном тарифе в 15 грн. 8 на постоять часов выльются вам в 120.

N.B. Это исключительно предполагаемые цифры, они изображены для отображения логики.

В центре Харькова точно есть 1000 машин в день и даже больше. И пускать от таких хабов транспорт выгоднее, потому что у него есть гарантированный спрос, заполняемость, а в цену парковки можно включить билет например.
+ это стимулирует пускать больший транспорт, что бы могли в пиковые часы быстро приехать и уехать.

Фокус именно в создании полноценной взаимосвязанной системы. А не как сейчас, парковки и гаражные кооперативы стоят чорти-где, транспорт везет людей только к метро. А городская власть рапортует что плата за час парковки 5, хотя я лет 6 такой цены не помню. При этом радиальные и центральные улицы при самом простом ДТП превращаются в идеальный фон для рабочего стола, если стоишь на метр выше уровня асфальта :)
 
Останнє редагування модератором:

Sfandex

Активіст
Нас. пункт
Харків
он должен быть интересен тому, кто его построит и должен окупаться. Иначе это голубые мечты.
Если вы придёте с ориентировочными выкладками, что паркинг рентабелен, тогда этот вопрос стоит рассматривать.
дивіться, я можу спитати в знайомих будівників дуже приблизну вартість будівництва, АЛЕ без врахування корупційної частки витрат і без збору чи податку на місцевий розвиток чи що там таке є.

как продать максимально выгодно автобусные маршруты или как привести на торги по автобусным маршрутам максимальное количество покупателей
ну, мабуть не тільки про гроші і як продати. Так щоб вони не курили чорним димом теж непогано б
 

Uncle_AU

Активіст
Нас. пункт
Харків
дивіться, я можу спитати в знайомих будівників дуже приблизну вартість будівництва, АЛЕ без врахування корупційної частки витрат і без збору чи податку на місцевий розвиток чи що там таке є.
Оце б було дуже круто. Як мінімум для загального розуміння.(y)(y)(y)
 

M*A*S*H

Administrator
Нас. пункт
Київ
Оце б було дуже круто. Як мінімум для загального розуміння.(y)(y)(y)
400-500$ квадратный метр площади, это бетон + армирование + работа по плите.
Это без затрат на саму землю, узаконивание, проектирование, инженерии и прочего.
Под машину нужно место 3х2=6 квадратов х500 = 3 000 $ паркоместо в паркинге.
Себестоимость квадрата в жиле и в паркинге принципиально сильно отличатся не будет. Да, паркинг может быть без перегородок, но там больше инженерных, плюс несущая должна быть выше.

Берем парковку на 500 мест, возведение которой будет стоить допустим 15 000 000 гривен
500 мест х 3000 $ = 1 500 000 $ в целом Вы почти угадали но ошиблись в один ноль и валюту )
 

Uncle_AU

Активіст
Нас. пункт
Харків
400-500$ квадратный метр площади, это бетон + армирование + работа по плите.
Это без затрат на саму землю, узаконивание, проектирование, инженерии и прочего.
Под машину нужно место 3х2=6 квадратов х500 = 3 000 $ паркоместо в паркинге.
Себестоимость квадрата в жиле и в паркинге принципиально сильно отличатся не будет. Да, паркинг может быть без перегородок, но там больше инженерных, плюс несущая должна быть выше.



500 мест х 3000 $ = 1 500 000 $ в целом Вы почти угадали но ошиблись в один ноль и валюту )
Значит, хотим ли мы того или нет в программе нужно учитывать опцию партнерки бизнеса и бюджета города...
Иначе еще пару лет и мы либо все уйдем на фриланс, или город станет в вечной пробке.
 

M*A*S*H

Administrator
Нас. пункт
Київ
Иначе еще пару лет и мы либо все уйдем на фриланс, или город станет в вечной пробке.
Должно прийти понимание что проблема шире чем просто наличие паркингов, что она комплекснее и решить ее тоже можно только комплексно: перемещение центров (бизнес и тому подобное) из центра города на периферию, развитие общественного транспорта (замещение авто в городе), и прочее прочее.
Центр любого Европейского города не застроен паркингами.
 
Зверху